Как детские площадки помогают застройщикам привлечь семейную аудиторию в ЖК
Как детские площадки помогают застройщикам привлечь семейную аудиторию в ЖК
Жилье в новостройках стало не просто площадью недвижимости. Проекты застройщиков подразумевают образ и качество жизни будущих жильцов. Касается это и детских игровых площадок. Согласно статистике продаж недвижимости, доля инвесторов уменьшилась, и все больше людей предпочитают брать квартиры для собственного проживания. Исходя из этого и становится ясным, что инфраструктура стала значимым аспектом для реализации недвижимости.
Советские игровые площадки никогда не отличались разнообразием. Сейчас же подобными детскими зонами и вовсе не удивишь. Люди желают качественных и интересных решений. Особенно это касается молодых семей с детьми. Ведь покупая квартиру в новом доме, хочется еще и иметь возможность хорошо провести время за её пределами на близлежащей территории. Застройщики в погоне за конкурентноспособными решениями предлагают все более и более разнообразные и дорогие проекты. Сейчас при строительстве дома на благоустройство территории тратят в среднем пятую часть от общего бюджета. Затраты на благоустройство за последние несколько лет выросли в 2 раза.
Помимо спроса потенциальных жильцов на развитую инфраструктуру, на удорожание благоустройства влияют еще и качественные и экологичные материалы, используемые сейчас большинством производителей детских игровых площадок. Что позволяет добиться не только приятных тактильных ощущений, но и безопасности здоровья детей при взаимодействии с материалами, не содержащими аллергенов.